Важное условие успеха точки продаж - чистота в торговых залах и во всем торговом комплексе. Однако поддержание чистоты в ТЦ на необходимом уровне требует много трудозатрат. Это связано с несколькими факторами:
При перечисленных условиях организовать качественную уборкой ТЦ можно только с использованием профессиональных моющих средств, инвентаря, и оборудования.
Ежедневные уборки проводятся перед открытием или после закрытия торговой точки и включают:
Во время работы торгового зала каждые 2-4 часа проводятся поддерживающие уборки: протираются дезинфекторами прикассовые зоны и кассы самообслуживания, прилавки, дверные ручки, ручки тележек и корзин и др. По мере необходимости проводится сухая или влажная уборка пола.
Для поддержания чистоты в продовольственном торговом зале генеральная уборка проводится не реже раза в неделю, в остальных - не реже раза в месяц. Во время генеральной уборки проводится полная очистка и дезинфекция, особое внимание уделяется труднодоступным местам:
Уборка входных групп, витрин, лестниц, лифтов в ТЦ
На входные группы и общественные зоны приходится самый большой поток посетителей в ТЦ. Чистота и опрятность данных помещений крайне важна, поскольку плохое впечатление от входной группы может перенестись и на остальные зоны ТЦ.
В уборке общественных зон есть несколько основных задач, решить которые поможет правильно подобранные профессиональные средства и инвентарь:
Обеспечение безопасности посетителей и сотрудников
Для обеспечения безопасности сотрудникам выдаются защитные маски, перчатки и антисептики. У входа в торговый зал устанавливаются дозаторы с дезинфицирующим средством для рук.